wWw.UzRap-Nation.Uz
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  Вход  

Поделиться | 
 

 5 раунд. Обсуждение

Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Следующий
АвторСообщение
TrillaBIT

avatar

Сообщения : 970
Дата регистрации : 2011-03-25
Возраст : 106
Откуда : Ташкент(MV-кому нужно поймут!!!)

СообщениеТема: Re: 5 раунд. Обсуждение   Пт Июн 24, 2011 3:12 pm

Shera пишет:
da nu naxuy! bounce bounce bom
вот так вот Cool Cool как думаешь кто в финале будет?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
EmiGraNt

avatar

Сообщения : 563
Дата регистрации : 2011-04-08
Возраст : 26
Откуда : Микраши

СообщениеТема: Re: 5 раунд. Обсуждение   Пт Июн 24, 2011 4:26 pm

TrillaBIT пишет:
по аватаре твоей повар ты тот ещё)))к тебе кушать не приду Very Happy Very Happy Very Happy
мало чё ты знаешь
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Shera

avatar

Сообщения : 45
Дата регистрации : 2011-03-27
Возраст : 25
Откуда : Ташкент,Водник

СообщениеТема: Re: 5 раунд. Обсуждение   Пт Июн 24, 2011 5:25 pm

TrillaBIT пишет:
Shera пишет:
da nu naxuy! bounce bounce bom
вот так вот Cool Cool как думаешь кто в финале будет?
v finale budut tolko dostoynie man cheers drunken
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
TrillaBIT

avatar

Сообщения : 970
Дата регистрации : 2011-03-25
Возраст : 106
Откуда : Ташкент(MV-кому нужно поймут!!!)

СообщениеТема: Re: 5 раунд. Обсуждение   Пт Июн 24, 2011 6:33 pm

EmiGraNt пишет:
TrillaBIT пишет:
по аватаре твоей повар ты тот ещё)))к тебе кушать не приду Very Happy Very Happy Very Happy
мало чё ты знаешь
от горелого мяса живот будет болеть)))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nello

avatar

Сообщения : 129
Дата регистрации : 2011-04-08

СообщениеТема: Re: 5 раунд. Обсуждение   Пт Июн 24, 2011 6:36 pm

еа... чё вы? как вы? Тараканчик повар, ты готов? хорош работать *нецензурная брань* текст писать Very Happy
кто на 2ой раунд ТимФайт придёт!?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
EmiGraNt

avatar

Сообщения : 563
Дата регистрации : 2011-04-08
Возраст : 26
Откуда : Микраши

СообщениеТема: Re: 5 раунд. Обсуждение   Пт Июн 24, 2011 6:38 pm

TrillaBIT пишет:
EmiGraNt пишет:
TrillaBIT пишет:
по аватаре твоей повар ты тот ещё)))к тебе кушать не приду Very Happy Very Happy Very Happy
мало чё ты знаешь
от горелого мяса живот будет болеть)))
говорю мало чё ты знаешь !!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
TrillaBIT

avatar

Сообщения : 970
Дата регистрации : 2011-03-25
Возраст : 106
Откуда : Ташкент(MV-кому нужно поймут!!!)

СообщениеТема: Re: 5 раунд. Обсуждение   Пт Июн 24, 2011 6:38 pm

EmiGraNt пишет:
TrillaBIT пишет:
EmiGraNt пишет:
TrillaBIT пишет:
по аватаре твоей повар ты тот ещё)))к тебе кушать не приду Very Happy Very Happy Very Happy
мало чё ты знаешь
от горелого мяса живот будет болеть)))
говорю мало чё ты знаешь !!
а чё за блюдо готовишь?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
EmiGraNt

avatar

Сообщения : 563
Дата регистрации : 2011-04-08
Возраст : 26
Откуда : Микраши

СообщениеТема: Re: 5 раунд. Обсуждение   Пт Июн 24, 2011 6:39 pm

Nello пишет:
еа... чё вы? как вы? Тараканчик повар, ты готов? хорош работать *нецензурная брань* текст писать Very Happy
кто на 2ой раунд ТимФайт придёт!?
всё пучком !! на чё готов ?? на тимфайт сёдня тока минус подобрали если чё шас текст напишу 1! на тимф айт все наверно поедут кроме тебя ))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
EmiGraNt

avatar

Сообщения : 563
Дата регистрации : 2011-04-08
Возраст : 26
Откуда : Микраши

СообщениеТема: Re: 5 раунд. Обсуждение   Пт Июн 24, 2011 6:40 pm

да так нечё !!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
TrillaBIT

avatar

Сообщения : 970
Дата регистрации : 2011-03-25
Возраст : 106
Откуда : Ташкент(MV-кому нужно поймут!!!)

СообщениеТема: Re: 5 раунд. Обсуждение   Пт Июн 24, 2011 6:41 pm

EmiGraNt пишет:
да так нечё !!
мясо сгорело Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
EmiGraNt

avatar

Сообщения : 563
Дата регистрации : 2011-04-08
Возраст : 26
Откуда : Микраши

СообщениеТема: Re: 5 раунд. Обсуждение   Пт Июн 24, 2011 6:47 pm

эээ сиди пиши текст !!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
EmiGraNt

avatar

Сообщения : 563
Дата регистрации : 2011-04-08
Возраст : 26
Откуда : Микраши

СообщениеТема: Re: 5 раунд. Обсуждение   Пт Июн 24, 2011 7:40 pm

Zek - как обычно не чем не удивлил ! слабый детский текст ! читка так голос чёт не очень ! оппонента не слышал ! ну думаю пройдёшь дальше ))
Пс Пидоров поёбываешь ХА ха
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
EmiGraNt

avatar

Сообщения : 563
Дата регистрации : 2011-04-08
Возраст : 26
Откуда : Микраши

СообщениеТема: Re: 5 раунд. Обсуждение   Пт Июн 24, 2011 7:43 pm

НО бит реально кочает _))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
TrillaBIT

avatar

Сообщения : 970
Дата регистрации : 2011-03-25
Возраст : 106
Откуда : Ташкент(MV-кому нужно поймут!!!)

СообщениеТема: Re: 5 раунд. Обсуждение   Пт Июн 24, 2011 9:56 pm

Вьюти- нее уровень полуфинала однозначно, но видно, что старался, молодец Very Happy Very Happy
Зек- опять одна беда рэп сухой как сахара - яркости нет чёрно-белая картинка, в остальном понравилось всё и бит качает реально))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
ZeK

avatar

Сообщения : 129
Дата регистрации : 2011-04-08
Возраст : 26
Откуда : Зарафшан

СообщениеТема: Re: 5 раунд. Обсуждение   Сб Июн 25, 2011 8:47 am

TrillaBIT пишет:
Вьюти- нее уровень полуфинала однозначно, но видно, что старался, молодец Very Happy Very Happy
Зек- опять одна беда рэп сухой как сахара - яркости нет чёрно-белая картинка, в остальном понравилось всё и бит качает реально))
пацаны если мой рэп сухой, почему я в полуфинале? завидуете, завидуйте молча?!))))))) "TrillaBIT, EmiGraNt" и не вам меня судить...! так что задумайтесь...!) что мне нужно было написать жизненную лирику или просто лирику на такие темы?)))) будет лиричная тема напишу, чтоб вы успокоились!))))))))))) всем удачи парни!)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
TrillaBIT

avatar

Сообщения : 970
Дата регистрации : 2011-03-25
Возраст : 106
Откуда : Ташкент(MV-кому нужно поймут!!!)

СообщениеТема: Re: 5 раунд. Обсуждение   Сб Июн 25, 2011 8:48 am

ZeK пишет:
TrillaBIT пишет:
Вьюти- нее уровень полуфинала однозначно, но видно, что старался, молодец Very Happy Very Happy
Зек- опять одна беда рэп сухой как сахара - яркости нет чёрно-белая картинка, в остальном понравилось всё и бит качает реально))
пацаны если мой рэп сухой, почему я в полуфинале? завидуете, завидуйте молча?!))))))) "TrillaBIT, EmiGraNt" и не вам меня судить...! так что задумайтесь...!) что мне нужно было написать жизненную лирику или просто лирику на такие темы?)))) будет лиричная тема напишу, чтоб вы успокоились!))))))))))) всем удачи парни!)
дело не в лирике, у тебя однообразно, что то новое нужно, а то так и погрязнешь, как оно есть
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
EmiGraNt

avatar

Сообщения : 563
Дата регистрации : 2011-04-08
Возраст : 26
Откуда : Микраши

СообщениеТема: Re: 5 раунд. Обсуждение   Сб Июн 25, 2011 8:58 am

ZeK пишет:
TrillaBIT пишет:
Вьюти- нее уровень полуфинала однозначно, но видно, что старался, молодец Very Happy Very Happy
Зек- опять одна беда рэп сухой как сахара - яркости нет чёрно-белая картинка, в остальном понравилось всё и бит качает реально))
пацаны если мой рэп сухой, почему я в полуфинале? завидуете, завидуйте молча?!))))))) "TrillaBIT, EmiGraNt" и не вам меня судить...! так что задумайтесь...!) что мне нужно было написать жизненную лирику или просто лирику на такие темы?)))) будет лиричная тема напишу, чтоб вы успокоились!))))))))))) всем удачи парни!)
бля я *нецензурная брань* ты *нецензурная брань* тупой !! звезда хренавая болезень думай чё хочешь мне пох на тебя !! тут была самая адыкватная критика ! аты бля как баран тока а своём !!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Shera

avatar

Сообщения : 45
Дата регистрации : 2011-03-27
Возраст : 25
Откуда : Ташкент,Водник

СообщениеТема: Re: 5 раунд. Обсуждение   Сб Июн 25, 2011 10:38 am

zek chertila zarafshanskiy rep ne pret No No No
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nello

avatar

Сообщения : 129
Дата регистрации : 2011-04-08

СообщениеТема: Re: 5 раунд. Обсуждение   Сб Июн 25, 2011 11:36 am

провинция рулит :DDD каждый хорош, хули спорите до сих пор то?)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
ZeK

avatar

Сообщения : 129
Дата регистрации : 2011-04-08
Возраст : 26
Откуда : Зарафшан

СообщениеТема: Re: 5 раунд. Обсуждение   Сб Июн 25, 2011 1:57 pm

мне похуй кто что думает, просто тупая зависть!)))))))))))))) тут делает каждый своё, и что то я вижу только вашу критику...! это говорит о чём?)))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
ZeK

avatar

Сообщения : 129
Дата регистрации : 2011-04-08
Возраст : 26
Откуда : Зарафшан

СообщениеТема: Re: 5 раунд. Обсуждение   Сб Июн 25, 2011 1:59 pm

Shera пишет:
zek chertila zarafshanskiy rep ne pret No No No
Я чёрт? Я вообще то РУССКИЙ...! а ты кто?))))))))))))) так что при себе держи коменты по этому поводу...!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
ZeK

avatar

Сообщения : 129
Дата регистрации : 2011-04-08
Возраст : 26
Откуда : Зарафшан

СообщениеТема: Re: 5 раунд. Обсуждение   Сб Июн 25, 2011 2:01 pm

EmiGraNt пишет:
ZeK пишет:
TrillaBIT пишет:
Вьюти- нее уровень полуфинала однозначно, но видно, что старался, молодец Very Happy Very Happy
Зек- опять одна беда рэп сухой как сахара - яркости нет чёрно-белая картинка, в остальном понравилось всё и бит качает реально))
пацаны если мой рэп сухой, почему я в полуфинале? завидуете, завидуйте молча?!))))))) "TrillaBIT, EmiGraNt" и не вам меня судить...! так что задумайтесь...!) что мне нужно было написать жизненную лирику или просто лирику на такие темы?)))) будет лиричная тема напишу, чтоб вы успокоились!))))))))))) всем удачи парни!)
бля я *нецензурная брань* ты *нецензурная брань* тупой !! звезда хренавая болезень думай чё хочешь мне пох на тебя !! тут была самая адыкватная критика ! аты бля как баран тока а своём !!
у вас у всех такая критика, так что зависть это не хорошая штука....! ты задумайся...!)))) мне так же похуй на твои слова, жаришь хуиту, жарь дальше, но рэп это не твоё!)))))) так что иди готовь...!)))))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
ZeK

avatar

Сообщения : 129
Дата регистрации : 2011-04-08
Возраст : 26
Откуда : Зарафшан

СообщениеТема: Re: 5 раунд. Обсуждение   Сб Июн 25, 2011 2:03 pm

TrillaBIT пишет:
ZeK пишет:
TrillaBIT пишет:
Вьюти- нее уровень полуфинала однозначно, но видно, что старался, молодец Very Happy Very Happy
Зек- опять одна беда рэп сухой как сахара - яркости нет чёрно-белая картинка, в остальном понравилось всё и бит качает реально))
пацаны если мой рэп сухой, почему я в полуфинале? завидуете, завидуйте молча?!))))))) "TrillaBIT, EmiGraNt" и не вам меня судить...! так что задумайтесь...!) что мне нужно было написать жизненную лирику или просто лирику на такие темы?)))) будет лиричная тема напишу, чтоб вы успокоились!))))))))))) всем удачи парни!)
дело не в лирике, у тебя однообразно, что то новое нужно, а то так и погрязнешь, как оно есть
как может быть дисс разным? дисс он полюбому будет звучать, для противника и обливаться грязью...!!! или чё я не понял, ты в диссах в любви объясняешься?)))))))))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Shera

avatar

Сообщения : 45
Дата регистрации : 2011-03-27
Возраст : 25
Откуда : Ташкент,Водник

СообщениеТема: Re: 5 раунд. Обсуждение   Сб Июн 25, 2011 2:32 pm

zek vsegda pitaetsya chto to dokazat komu to chto to pridyavit no vse eto xuynya odnim slovom bullsheat clown clown clown
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Shera

avatar

Сообщения : 45
Дата регистрации : 2011-03-27
Возраст : 25
Откуда : Ташкент,Водник

СообщениеТема: Re: 5 раунд. Обсуждение   Сб Июн 25, 2011 2:36 pm

ey MELS kogda budut ocenki? cheers
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: 5 раунд. Обсуждение   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
5 раунд. Обсуждение
Вернуться к началу 
Страница 7 из 9На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: ВНИМАНИЕ! Форум переехал по адресу http://uzrap-nation.uz/forum/ :: Самый честный баттл (Sound Ver.) [Завершён]-
Перейти: